- Автосервис Лайт. Базовая версия 1С:Предприятие 8
Важно! С 22.10.2022 базовая платформа "1С:Предприятие 8" НЕ идет в комплекте поставки. Для работы Автосервис Лайт требуется версия ПРОФ.
Решение предназначено для автоматизации управленческого учета в автосалонах и на предприятиях занимающихся автосервисом.
Конфигурация "Автосервис Лайт" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и обладает следующими особенностями:
- Структура данных оптимизирована для быстрой работы системы с большим количеством записей в каталоге товаров;
- Все интерфейсы максимально упрощены и содержат только актуальную информацию;
- Реализован необходимый набор документов для отражения управленческих операций в автосервисе;
- Заказ-наряд отражает статусы проекта на предприятии;
- Возможна передача данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", редакции 1.6";
- В конфигурации реализован замкнутый баланс - документооборот позволяет отразить все управленческие операции, учесть все затраты и прибыль;
- Поддерживается возможность описать алгоритм расчета конечной цены математическим языком. Причем, в пределах одной категории цен можно иметь разные формулы для разных групп и категорий товаров;
В конфигурации возможно отражение следующих хозяйственных операций:
- Предварительная запись на ремонт;
- Учет выполненных работ по механикам;
- Учет выданных в рем.зону товаров;
- Учет товаров на складах;
- Взаиморасчеты;
- Движение денежных средств;
- Учет основных средств и НМА;
- Амортизация основных средств;
- Учет косвенных затрат;
- Учет прямых затрат на приобретение товаров;
- Авансовый отчет;
- Расчет и начисление ЗП.
Сервисные возможности:
- Механизм загрузки товаров и их свойств из произвольного XLS файла позволяет удобно работать с большим каталогом товаров;
- Реализована загрузка табличных частей документов (накладных счетов, заказов), каталога работ и норм времени из произвольного XLS файла;
- Импорт данных из автокаталога "АвтоДилер".
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.