- БИТ.АППЕТИТ.Бухгалтерия ресторана. Основная поставка
БИТ.АППЕТИТ.Бухгалтерия ресторана современное решение для производственного, складского, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общепита. Программа подойдет абсолютно для любых типов предприятий ресторанного бизнеса
Ключевые возможности программы
Производство
- Составление и плана-меню на день (печатная форма ОП-2);
- Составление рецептур, использование схемы «блюдо в блюде»;
- Формирование актов разделки (ОП-23), создание «фирменного» блюда;
- Отчетность о нехватке сырья для выпуска продукции;
- Автоматический расчет калорийности блюд, химико-энергетических характеристик (ХЭХ) блюд и товаров;
- Наличие электронного справочника рецептур (более 5000 блюд) в составе основной поставки программы;
- Оперативное отражение выпуска блюд, перемещение готовой продукции на другой склад, списание и реализация.
Бухгалтерия
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии со спецификой общепита в единой базе с типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8» без дополнительного ввода данных и каких-либо выгрузок;
- Наличие всех унифицированных специализированных печатных форм для предприятий общепита.
Управление продажами
- Загрузка данных о продажах из front-систем (Frontol, R-Keeper, InfoGenesis);
- Аналитика по продажам, рентабельности ресторана, остаткам товаров и сырья на складе, продажам за смену, показателям эффективности работы персонала;
- Удобный интерфейс для управленческого учета, не требующий специальных знаний бухгалтерской терминологии.
Результаты применения программы БИТ.АППЕТИТ.Бухгалтерия ресторана:
- Снижение трудозатрат при проведении каждодневных операций, благодаря автоматизации всего цикла ресторанного производства;
- Отражение полной картины деятельности предприятия за счет объединения оперативного, производственного, складского, управленческого, бухгалтерского и налогового учета в единой учетной системе;
- Ускорение получения информации по основным показателям работы предприятия общественного питания;
- Эффективный анализ деятельности ресторана и планирование дальнейшего развития предприятия общественного питания за счет аналитических отчетов.
«Высокая динамика роста ресторанного бизнеса сегодня диктует постоянное совершенствование инструментов профессионального управления организацией. В своем бизнесе мы используем решение БИТ.АППЕТИТ.Бухгалтерия ресторана, адаптированное под специфику нашей деятельности. В первую очередь актуальность систем автоматизации обусловлена такими целями, как получение прибыли, улучшение качества обслуживания, оптимизация работы сотрудников и сокращение издержек. Все эти показатели влияют на конечный результат, который получает как клиент, так и руководитель бизнеса. Для всех результат должен быть положительным», - Анна Викторовна Поварницина, генеральный директор ресторана доставки «QМир».
«Мы довольны своим выбором в пользу БИТ.АППЕТИТ.Бухгалтерия ресторана. Теперь у нас появилось время, которое мы можем посвятить разработке новых идей и улучшению качества обслуживания наших клиентов. Более того, упрощение ведения учета исключило возможность ошибок» - Котляров Александр, коммерческий директор компании «Аврора Кейтеринг Групп».
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.