- БИТ.ЖКХ 8. Дополнительная лицензия для ноутбука
- БИТ.ЖКХ 8. Дополнительная лицензия для удаленного офиса
- БИТ.ЖКХ 8. Модуль "Подомовой учет"
- БИТ:ЖКХ 8. Лицензия на неограниченное количество л.с. на базе 1С:Бухгалтерия 8
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
БИТ.ЖКХ – комплексная автоматизация деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Программное решение обладает богатым функционалом для всех направлений деятельности организаций сферы ЖКХ. А также у вас есть уникальная возможность доработать программу с учетом специфики вашего бизнеса (оплачиваемые проектные работы).
Возможности:
Учет жилого и нежилого фонда
- Учет жилого и нежилого фонда по административным округам и виду жилого фонда;
- Учет сведений о каждом многоквартирном доме;
- Хранение множества характеристик зданий: этажность, количество подъездов, различные виды площадей здания, а также возможность учета дополнительных индивидуальных характеристик;
- Учет сведений о каждом помещении многоквартирного дома жилом и нежилом (паркинге, офисе);
- Хранение множества характеристик квартир и офисов: количество комнат, тип собственности, состояние, категория, площади помещений.
Ведение лицевых счетов
- Расчет и учет начислений по лицевым счетам для жилых и нежилых помещений с использованием различных алгоритмов начислений;
- Массовое заведение лицевых счетов на здании, возможность копировать лицевые счета на однотипные квартиры;
- Ведение истории по лицевым счетам в различных разрезах;
- Гибкая структура настройки и установки предоставляемый услуг ЖКХ с помощью введения различных режимов потребления услуг, ставок и норм потребления на услуги;
- Ведение раздельного сальдо по услугам в разрезе лицевого счета;
- Возможность установки индивидуальных и общедомовых приборов учета с возможностью их комбинации
- Возможность ведения перерасчетов
- Автоматическое закрытие месяца с учетом введенных ранее начислений, льгот, пени с возможностью индивидуальной настройки
- Печать Платежного документа по предоставляемым услугам:
- Возможность массовой печати счетов-извещений в начале месяца
- Возможность печати различных типов счет-извещений (в т.ч. отдельного на услугу «Капитальный ремонт») и приема оплат по ним в одной базе данных
Работа с населением
Карточка лицевого счета - универсальный механизм работы с населением, в реальном времени ведется:
- Проверка начислений без закрытия платежного периода;
- Изменение сведений по квартире, по предоставляемым услугам;
- Регистрация или выписка проживающих;
- Регистрация или снятие льготы проживающему, с проверкой правильности расчета льготной скидки;
- Установка/снятие счетчиков и ввод показаний по счетчикам;
- Формирование отчетов по предоставляемым услугам, проживающим, начислениям за период;
- Формирование Платежных документов по текущим начислениям или по закрытому периоду;
- Просмотр всех документов, когда-либо совершенных с лицевым счетом;
- Хранение дополнительной информации в прилагаемых файлах по каждому лицевому счету;
- Запись замечаний по лицевому счету с контролем их выполнения и вывода на печать в платежном документе.
В полном объеме формируются отчеты и формы Паспортного стола.
Льготы
- Гибкая настройка по каждой льготной категории;
- Установка всех льготных категорий, которыми пользуется льготник и при расчете - выбор максимально возможной суммы по каждой услуге отдельно;
- Расчет льготных скидок в разрезе льготы и льготника;
- Формирование отчетов в органы социальной защиты. Выгрузка в ГЦЖС.
Прием платежей
- Автоматизировано Рабочее место кассира с использованием фискальных регистраторов согласно 54-ФЗ;
- Автоматизированный ввод оплаты с помощью сканера и штрихкода;
- Автоматизированный ввод оплаты в терминалах банка с помощью QR-кода;
- Интеграция с различными платежными системами Сбербанк, Система Город, Система А3;
- Оплата через мобильное приложение Mobsted.
Работа с должниками
- Расчет пени по согласно последним изменениям в законодательстве;
- Информация о долге в онлайн режиме на Карточке лицевого счета;
- Ежемесячные Предупреждения о наличии долга жильцам;
- Различные варианты отчетов о Просроченной задолженности.
Паспортная служба
- Реализован полный набор документов и печатных форм при регистрации и снятия с регистрационного учета граждан по месту жительства/пребывания.;
- Регистрация проживающих проводится с учетом статуса физического лица с определением данных о правах на нормативное потребление, право на льготу и проживание в данный момент;
- Действует механизм автоматической выписки временно проживающих и смены статуса физического лица;
- Универсальный отчет Паспортного стола позволяет сформировать данные о проживающих в различных разрезах с различными отборами - список призывников, выбывших за период, родившихся за период и т.д.;
- Присутствуют все виды справок паспортного стола.
Аварийно-диспетчерская служба
- Возможность принятия и обработки заявок в аварийно-диспетчерскую службу.
Подомовой учет
- Дополнительный модуль Подомового учета контролирует доходы и расходы по домам;
- Получение фактических данных доходов и расходов на основании проводок бухгалтерского учета;
- Формирование План-фактного анализа по домам в разрезе статей доходов и расходов.
Работа с поставщиками
- Автоматизация взаиморасчетов с ресурсоснабжающими организациями;
- Возможность печати Платежных документов по предоставляемым услугам поставщиков;
- Распределение оплаты по поставщикам услуг;
- Формирование отчетов по начислениям и задолженности в разрезе поставщиков услуг.
Интеграция с бухгалтерским учетом
- Интеграция с бухгалтерским учетом ведется по всем операциям БИТ.ЖКХ 8;
- С помощью универсальной настройки бухгалтерских счетов в системе реализована возможность формирования бухгалтерских проводок в привязке к лицевым счетам.
Электронный паспорт дома
- Формирование паспорта дома;
- Возможность составление и изменения статей Паспорта дома в пользовательском режиме.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.