- «Кинт: Управление санаторием» - модуль «Гостиница»
- «Кинт: Управление санаторием» - модуль «Медицинские услуги»
- «Кинт: Управление санаторием» - модуль «Питание»
- Лицензия на одно рабочее место программного комплекса «Кинт: Управление санаторием»
Кинт: Управление санаторием включает три различных модуля – Гостиница, Питание и Медицинские услуги. Это программный продукт, предназначенный для автоматизации всех текущих операций и учета в целом лечебных и оздоровительных учреждений, санаториев, гостиниц, пансионатов. Автоматизация проводится по всем аспектам деятельности, включая бронирование билетов и оформление заявок, организацию полноценного питания, определение, официальное назначение лечения и оздоровительных процедур. Специальные модули разработаны для упрощения работы учреждений, имеющих в ведении множество разнообразных хозяйственных процедур, и поэтому нуждающихся в программе определенной сложности и повышенного уровня специализации. Все внутренние работы и процесс находятся под строгим контролем и учетом, документы обрабатываются быстрее и тщательнее. Модуль Гостиница осуществляет общее руководство и планирование, обеспечивает слаженную работу учреждения и регулирует основные необходимые процедуры и процессы в учреждении. Модуль Питание предназначен для контроля за питанием гостей, составлением меню, учета продуктов, уходящих в производство и полученных на выходе, ведения бухгалтерии по продуктам и составления отчетов, в том числе ежедневных. Модуль Медицинские услуги отвечает за планирование и проведение медицинских, общих оздоровительных и специальных процедур, назначение и реализацию процедур и лечения для посетителей учреждения.
Купить систему необходимо для того, чтобы наладиться и максимально автоматизировать работу учреждений, не только оптимизировать документооборот, но и фиксировать все каждодневные хозяйственные и административные операции. Возможности всех трех модулей Кинт: Управление санаторием включают также:
- Модуль Гостиница проводит полную организацию учета состояния номеров, наглядная информация о том, заняты ли номера, свободны или забронированы, находятся ли на ремонте или какие еще произведены процедуры;
- Полностью учитывается проведение всех видов работ в учреждении, в том числе чистки, уборки и других хозяйственных операций;
- Упрощается процедура оформления выезда и заезда гостей учреждения, сбор необходимых документов и их обработка компьютеризирован и не занимает много времени;
- Кинт: Управление санаторием – модуль «Гостиница» позволяет контролировать процесс оплаты, в том числе хранит информацию об авансовых платежах, ведет текущий контроль состояния оплаты каждого конкретно взятого номера и величины всех существующих задолженностей;
- Составление необходимой отчетности для эффективного управления функционированием учреждения, составление таблиц и форм в разрезе нужного направления, будь то хозяйственное, медицинское или финансовое;
- Бухгалтерский учет операций ведется в 1С: Бухгалтерия 8, с которой данная система успешно взаимодействует без потери данных и проволочек времени;
- Составление долгосрочных и краткосрочных планов по количеству ожидаемых гостей и предполагаемой загруженности номеров;
- Модуль Питание отвечает за составление меню с учетом разнообразных назначаемых диет, формирование диетических столов по группам и специальным столам;
- Контроль за процессом приготовления блюд, учет продуктов, поступающих для приготовления, и готовых блюд для гостей с учетом естественных убылей и норм расхода;
- Ведение и составление справочников по всем используемым продуктам;
- Подготовка данных бухгалтерского учета и составление регулярной отчетности по питанию в целом;
- Модуль Медицинские услуги предназначен для управления лечебными и оздоровительными процедурам учреждения;
- Медицинские процедуры назначаются по мере надобности и согласно рекомендациям врачей, составляется график посещения кабинетов и специалистов, в том числе групповые и индивидуальные графики;
- Ведутся медицинские лабораторные исследования по результатам лечения и общему состоянию пациентов;
- Хранятся все медицинские данные обо всех посетителях учреждения, составляются и ведутся в электронном виде истории болезни.
Многие предприятия лечебно-оздоровительного профиля используют в своей работе Кинт: Управление санаторием. Чтобы купить в интернет-магазине программу, достаточно обратиться к опытным поставщикам и оформить заявку.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.