- Омега: Управление ФХД вуза. Активация возможности обновления конфигурации на 12 мес. Электронная поставка
- Омега: Управление ФХД вуза. Активация возможности обновления конфигурации на 6 мес. Электронная поставка
- Омега: Управление ФХД вуза. Включает платформу 1С:Предприятие 8. Электронная поставка
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Прикладное решение «Омега: Управление ФХД ВУЗа» предназначено для автоматизации процесса планирования и бюджетирования финансово – хозяйственной деятельности высших учебных заведений. Гибкий инструментарий программы позволяет подготовить операционные планы, финансовые бюджеты, План финансово – хозяйственной деятельности (в т.ч. расчеты (обоснования)), а также формировать управленческую и регламентированную отчетность.
Программный продукт предназначен для финансового планирования и контроля исполнения плановых показателей в высших учебных заведениях с многопрофильной распределенной структурой.
Система нацелена на автоматизацию деятельности участников бюджетного процесса ВУЗа и пользователей финансовой информации, в частности:
- финансово – экономической службы,
- контрактной службы,
- руководства.
Основные функциональные возможности программы «Омега: Управление ФХД ВУЗа»:
1. Планирование и бюджетирование:
- подготовка планов по доходам и расходам как на уровне Вуза с доведением лимитов до структурных подразделений (ЦФО), так и на уровне ЦФО с последующей консолидацией планов на уровне Вуза в разрезе видов деятельности, источников финансирования, статей бюджетов, сценариев планирования и других аналитических срезов с последующей корректировкой и версионированием,
- гибкая настройка структуры бюджетов, разнообразных автоматических расчетов и лимитов,
- автоматическое формирование Бюджета доходов и расходов (БДР), Бюджета движения денежных средств (БДДС), Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) и бюджетов иных назначений,
- возможность загрузки данных из внешних источников,
- проведение оценки качества планирования по установленным показателям и регламентам, включая сравнение плановых и фактических данных.
2. Мониторинг и анализ финансово – хозяйственной деятельности ВУЗа:
- различные варианты построения отчетов: произвольные, аналитические, регламентированные с возможностью табличного и графического отображения,
- контроль качества консолидированных данных с обеспечением верификации данных вплоть до источников,
- выпуск комплекта внешней регламентированной отчетности за определенный отчетный период.
3. Управление закупками:
- автоматическое формирование плана закупок на основании плановых заявок ЦФО;
- формирование заявок на закупку,
- контроль лимитов,
- подготовка аналитических отчетов по закупкам и др.
4. Управление обязательствами:
- учет заключенных контрактов, план-графиков платежей и исполнений контракта,
- автоматическое резервирование финансовых средств по заключенным контрактам,
- автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта,
- санкционирование расходов,
- анализ остатков средств в разрезе любых аналитик: всего учреждения, подразделений, ЦФО, статей затрат, источников финансирования,
- формирование платежного календаря с учетом план-графиков платежей заключенных контрактов с возможностью оперативного перепланирования: разбиение заявок, перенос на другую дату, оплата за счет других источников (с учетом регламентных ограничений),
- отражение факта исполнения договоров и корректировка платежей по каждому заключенному контракту,
- расчет экономии по результатам завершения закупочного процесса и управление освободившимися остатками.
5. Синхронизация и обмен данными:обмен данными как со стандартными программными продуктами на платформе 1С:
- «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (в т.ч. «Закупки. Дополнение к «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»),
- «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения»,
- «1С: Документооборот»,
- «1С: Государственные и муниципальные закупки 8»,
- «1С: Университет» и др.
- так и с другими информационными системами.
6. Дополнительные возможности:
- отработка процедур согласования и утверждение документов в соответствии с утвержденными регламентами бюджетирования,
- разграничение прав доступа,
- загрузка и актуализация данных внешних классификаторов, регистрация и актуализация данных собственных справочных разделов и др.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.