- Переход на Охрана труда версия КОРП
- Переход на Охрана труда версия ПРОФ
- Система управления профессиональными рисками
Программный продукт «Система управления профессиональными рисками» позволяет:
- Вести учет рабочих мест по штатному расписанию.
- Планировать и контролировать периодичность проведения очередной специальной оценки условий труда.
- Загружать результаты специальной оценки условий труда из табличных документов и файлов XML.
- Планировать оценку рисков по подразделениям организации с указанием ответственных и сроков проведения.
- Выбирать наиболее подходящую методику расчета значимости риска.
- Выполнять настройку шкал тяжести, вероятности и оценки значимости риска.
- Проводить идентификацию опасностей на объектах с учетом различных условий возникновения.
- Использовать результаты производственного контроля, результаты проведенной специальной оценки условий труда, данные о закрепленном оборудовании и используемых материалах для проведения идентификации опасностей.
- Проводить оценку рисков по идентифицированным опасностям в соответствии со шкалой тяжести, шкалой вероятности и определять значимость риска для каждой из идентифицированных опасностей по шкале оценки значимости рисков.
- Вести учет результатов проведения идентификации опасностей, результатов проведения оценки рисков на рабочих местах, объектах.
- Формировать карты и матрицу рисков.
- Вести учет рабочих мест, подлежащих плановой и внеплановой оценке рисков.
- Осуществлять контроль над процессом планирования и проведения проверок и мероприятий по управлению рисками.
- Исключить применение бумажных документов (инструкций), обеспечить учет документов в электронном виде и контроль за их актуальностью.
В структуру программы входят:
- Подсистема «СОУТ» подготовка проведения СОУТ, учета рабочих мест и результатов проведения СОУТ.
- Подсистема «Риски» автоматизация процессов идентификации опасностей, оценки рисков и планирования деятельности по управлению рисками.
- Подсистема «Мероприятия» планирование внутренних проверок и мероприятий по управлению рисками, а так же контроль их выполнения.
- Подсистема «Управление документацией» регистрация и учет информации об используемых документах (инструкциях), контроль за их актуальностью, а также установление связи документов с объектами системы.
В программу встроен модуль интеграции с мобильным приложением «Проверки и аудиты»
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.