- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП. Электронная поставка
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ
Сроки отгрузки/доставки и наличие на складе носят информационный характер. Актуальную информацию по товару уточняйте у менеджера!
Данный продукт снят с продаж! Рекомендуем переходить на современные решения: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" или "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП"
Продукт "1С:Предприятие 8. Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств" предназначен для автоматизации большого числа участков деятельности основных распорядителей местного, регионального или федерального бюджетов и из государственного внебюджетного фонда по вопросам, касающихся финансирования и бюджетного планирования подведомственных учреждений.
Решение "1С:Предприятие 8. Прогтехника: Распорядитель бюджетных средств" разработан как самостоятельный программный продукт, и применяется распорядителями бюджетных средств в финансовых органах и большинстве государственных учреждений.
Готовое решение
Конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации деятельности по распорядителей бюджетных средств по доведению бюджетных данных:
- Оперативная поддержка законодательства;
- Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного финансирования;
- Работа в едином информационном пространстве;
- Единый документооборот;
- Однократный ввод данных;
- Использование государственных классификаторов;
- Обмен данными с казначейскими системами;
- Обмен данными с системами типа "Клиент-Банк";
- Загрузка данных из других программ;
- Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов
- и многое другое
что позволяет позиционировать программу, как готовое решение, которое можно сразу использовать в большинстве бюджетных учреждений - распорядителей бюджетных средств.
Конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" позволяет решать следующие задачи:
- учет доведенных до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств утвержденных им объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов на текущий год и плановый период;
- подготовка главными распорядителями на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате «Справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период» и «Уведомлений о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, и лимитах бюджетных обязательств, подлежащих блокировке» в соответствии с приложениями 5 и 9 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (Приказ Минфина России от 17 декабря 2008 г. № 143н);
- распределение нижестоящим распорядителям (получателям) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов в соответствии с «Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» (Приказ Министерства финансов Российской Федерации от «30» сентября 2008 г. № 104н).
- учет полученных и переведенных по бюджетам различных уровней (федеральному, региональному (субъекта Российской Федерации) или местному) бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов в разрезах функциональной классификации расходов, классификации операций сектора государственного управления, ведомственных классификаторов, а также подведомственных получателей средств бюджета;
- подготовка для передачи в органы казначейства главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета расходных расписаний, реестров расходных расписаний на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от «30» сентября2008 г. № 104н «Об утверждении Порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня».
В программе реализовано:
- Учет доведенных до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств утвержденных им объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период;
- Внесение изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств документами «Справка об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период» (ф. 0501055) и «Уведомления о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, и лимитах бюджетных обязательств, подлежащих блокировке на финансовый год и плановый период» (ф. 0501059) – приложения № 5 и № 9 к приказу Минфина РФ № 143н от 17.12.2008 г.;
- формирование отчетов по состоянию бюджетной росписи на указанную дату в разрезе кодов бюджетной классификации и бюджетополучателей с возможностью отслеживания изменений на протяжении заданного периода;
- обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия для распорядителей бюджетных средств, ред. 3»;
- формирование печатных форм согласно приложениям №№ 12, 13, 14 к приказу Минфина России от 17 декабря 2008 г. № 143н.
В программе реализовано:
- Учет полученных и переведенных по бюджетам различных уровней (федеральный, территориальный, местный) лимитов бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов в разрезах функциональной классификации расходов, классификации операций сектора государственного управления, ведомственных классификаторов, а также подведомственных получателей средств бюджета;
- Подготовка для передачи в органы казначейства главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета расходных расписаний, реестров расходных расписаний на бумажных и магнитных носителях в установленном Минфином России формате в соответствии с приказом Минфина России от 17 декабря 2008 г. № 143н «Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)»;
- Предусмотрен перенос данных для включения в учет расходных расписаний, подготовленных ранее с использованием других программных средств (загрузка расходных расписаний из передаваемых в органы федерального казначейства файлов);
- Реализована загрузка справочников "Бюджетополучатели" и "Казначейства" из файлов, передаваемых ГУФК Минфина России главным распорядителям.
- оперативно отслеживать текущие изменения сводной бюджетной росписи;
- снизить трудоемкость учета бюджетных данных;
- исключить счетные ошибки;
- повысить качество учета бюджетных данных;
- сделать учет "прозрачным";
- оперативно получать достоверную информацию за любой период времени;
- оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ (подпрограмм);
- оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
- оперативно контролировать состояние лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств;
- оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов.
Конфигурация реализует возможности системы "1С:Предприятие 8" с учетом особенностей ведения учета бюджетных данных в учреждениях - распорядителях бюджетных средств и включает:
- набор справочников для ведения государственных классификаторов и списков объектов аналитического учета, в том числе:
- справочник прямых получателей средств бюджетов Российской Федерации;
- справочник подгрупп, статей и подстатей доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- справочник источников внешнего и внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
- справочник операций сектора государственного управления, включающий экономическую классификацию доходов, экономическую классификацию расходов, экономическую классификацию источников дефицитов бюджетов;
- справочник субъектов Российской Федерации, используемый в отчетах, по которым нужно получать свод в разрезах административно территориального деления;
- справочник единиц измерения (ОКЕИ);
- механизм загрузки и обновления поставляемых классификаторов;
- справочник кодов бюджетной классификации, в разрезе которых ведется учет в учреждении;
- справочник валют, используемый при ведении валютного учета.
- набор электронных документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов;
- набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
- набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные учета бюджетных данных в различных разрезах;
- специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
- Контроль корректности и полноты вводимых данных;
- Контроль ввода и редактирования документов;
- Контроль модификации и удаления документов, введенных ранее "даты запрета редактирования";
- Контроль при удалении данных;
- Числовой и формульный калькуляторы для выполнения текущих расчетов;
- Календарь, позволяющий задать дату, стандартный или произвольный период;
- Управление правилами округления сумм;
- Групповая обработка документов;
- Обмен данными (загрузка, выгрузка справочников, загрузка, выгрузка данных);
- Загрузка бюджетных классификаторов;
- Обмен информацией о расчетных документах с казначейскими системами;
- Обмен информацией о расчетных документах с системами типа "Клиент-Банк";
- Вызов правовой системы с диска Информационно-технологического сопровождения (ИТС) или "1С:Гарант. Правовая поддержка" (поставляются отдельно);
- Интернет-поддержка пользователей: подготовка и отправка на фирму "1С" мнения об использовании программы 1С:Бухгалтерия 8; подготовка и отправка на фирму "1С" обращений в отдел технической поддержки; получение и просмотр ответов от отдела технической поддержки; участие в опросе пользователей программы "1С:Бухгалтерия", проводимом фирмой "1С" в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации; обновление регламентированных отчетов и конфигурации с web-сервера фирмы "1С" (производится только при установленном диске информационно-технологического сопровождения (ИТС)); быстрый переход на наиболее интересные разделы Интернет - сайта фирмы "1С".
Типовая конфигурация "Распорядитель бюджетных средств 8" является готовым решением, позволяющим вести работуучет без дополнительных настроек и доработок.
Кроме того, типовая конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета в конкретном бюджетном учреждении, организации. В состав системы "1С:Предприятие" входит инструментальное средство - Конфигуратор, который позволяет полностью изменить конфигурацию:
- редактировать свойства справочников, изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности, тип кода (числовой, текстовый) и др.;
- создавать новые справочники произвольной структуры;
- настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации;
- редактировать существующие и создавать новые документы любой структуры;
- изменять экранные и печатные формы документов;
- видоизменять существующие и создавать новые журналы для работы с документами;
- редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных и специализированных отчетов;
- создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;
- описывать поведение системы на встроенном языке.
Программа имеет необходимые средства администрирования. Система "1С:Предприятие" включает средства, позволяющие администратору:
- вести список пользователей системы;
- назначать пользователям пароль на вход в систему;
- назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой;
- формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;
- просматривать список работающих пользователей;
- получать историю работы пользователей.
Таким образом, для каждого пользователя (учетного работника) в рамках единой конфигурации можно ограничить доступ к информации, содержащейся в информационной базе системы, и отслеживать каждый шаг работы пользователя в системе.
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
Да, это хороший способ выбрать оптимальный вариант, если для автоматизации вашего учета подходит несколько программ.
В течение 1-3 дней
Если вы приобретаете базовую версию программы 1С, то подписка ИТС (комплекст поддержки) необязательна. Для версий выше базовой без подписки ИТС не получится обновить программный продукт, дополнительные сервисы придется оплачивать.
Все франчайзи обязаны продавать программы по ценам, указанным на сайте 1С. Но, при покупке у нас, вы можете получить скидки на услуги по настройке и внедрению продутов 1С
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- более 27 лет на рынке
- франчайзи 1С
- все специалисты прошли сертификацию 1С
- помогаем выбрать программу в соответствии с задачами бизнеса
Вы можете выбрать один из следующих вариантов оплаты:
Транспортной компанией СДЭК
Заберите заказ в любом удобном пункте выдачи СДЭК, курьером или в постамате. Доставим в любую точку России.
Сомовывоз
Заберите товары бесплатно из любого филиала нашей компании. Только сначала закажите товар по телефону или на сайте.
Курьером компании Маст
Оформите доставку курьером нашей компании в любой из филиалов, где есть наш офис: Ярославль, Иваново, Смоленск, Кострома, Владимир, Рыбинск.
Любой другой ТК
Выберите удобную транспортную компанию и мы передадим её курьеру ваш заказ. А вы заберете его в удобном месте.
Калькулятор доставки СДЭК
Консультация ни к чему Вас не обязывает. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы
Успешное ведение бизнеса на маркетплейсах требует множества инструментов, и интеграция программы 1С с маркетплейсами является одним из самых эффективных способов упростить этот процесс. В этой статье расскажем в каких случаях требуется интеграция, преимущества настройки обмена, способы интеграции.